От вас запрос - остальное сделаем мы!
Сувенирная продукция с логотипом

Самые лучшие идеи сувениров и подарков с логотипом вашей компании

Любые способы нанесения логотипа вашей компании на сувениры и подарки


Насколько важны инвестиции в дизайн для вашего бизнеса?

Дизайн

Знаете ли вы, что человеческий мозг воспринимает большую часть инфромации о мире глазами? Поэтому важно не только слышать имя вашего бренда, но и визуализировать его удачно. Хорошая бизнес-стратегия-это не просто "To Do List" “. Вы должны иметь представление не только о том, что и когда вы хотите, но и знать, как именно вы этого хотите. Короче говоря лучший бизнес включает в себя хороший дизайн и видение. Именно поэтому инвестиции в дизайн логотипа, баннеров, видение веб-сайта и видение материалов для печати не стоит недооценивать.

Вид вашего сайта в интернете

Необходимо, чтобы ваш сайт имел дизайн, который вписывается в пользовательский опыт, функциональность сайта и соответствующим образом дополнял контент. Сложные анимации, длинные текстовые кареты, огромное количество изображений (тип галереи на сайте фотоконкурса) являются частью элементов, которых вы должны избегать. Первое впечатление создается один раз, и приятно помочь своим клиентам легко ориентироваться. Используйте короткие названия разделов контента, а также соответствующие изображения.

Доверяйте только профессионалам

Современные технологии позволяют создать логотип или вид рекламы самостоятельно. Это происходит быстро и с помощью онлайн-учителей и бесплатных программ. Это здорово, но есть разница между любительскими проектами и проектами для бизнеса. В большинстве случаев любители стараются сосредоточиться на простом и стильном видении. Они просто хотят чего-то красивого, но красота имеет другое значение в рекламе. Профессионалы умеют создавать то, что не просто хорошо выглядит, а то, что, кроме того, хорошо работает. Шрифт, цвета, сообщение и расположение, которые являются не чем иным, как сложной визуальной коммуникации с текущими и будущими клиентами. Не рекомендуется оставлять своих клиентов в руках онлайн-учителя, не так ли?

Хороший дизайн не банален, поэтому не просите "что-то вроде этого"

Дизайнер погружается в каждый отдельный бизнес и видит, как вещи выходят за рамки банальных ассоциаций. Он должен выяснить, как каждый элемент вносит свой вклад в идентичность бизнеса и иллюстрирует общую картину об этом через несколько отобранных деталей. Это рецепт, с помощью которого инвестиции в дизайн увеличивают ROI и создают хороший имидж бренда в долгосрочной перспективе.

После цвета, приходит очередь... клиентов

Частое изменение в видении бизнеса не рекомендуется. Важно поддерживать по крайней мере те же цвета и шрифты. Создавайте что-то новое, не разрушая старое. В случае резких изменений вы рискуете потерять доверие своих старых клиентов или запутать их. Представьте себе, что какая-то коллега, которая каждую неделю меняет свое мнение, и, кроме того, делает это своей прической. Неужели Вы доверяете ей? Вы можете создать "руководство по стилю бренда" “ чтобы вам было легче выделять уникальный стиль.

Доверьтесь дизайнерам

Богатый портфель плюс умение общаться-важнейшие качества хороших дизайнеров. Недостаточно, чтобы ваш человек провел годы обучения, это также необходимо, чтобы хорошо понять ваши цели, чтобы прекрасно их проиллюстрировать. Это общение зависит от обеих сторон, и вы должны быть открыты к нему. Инвестирование в хороший дизайн-это не вопрос, а приоритет.


Используйте правильные изображения

Избранные сайты не являются фаворитами пользователей. В интернете есть гигантский выбор изображений, и многие из них бесплатны для использования. Также приятно использовать реальные фотографии для своего сайта, если у вас есть такая возможность (например, команда или процесс работы). Если у вас нет подходящих фотографий, то выбирайте изображения, максимально приближенные к вашим идеям и процессу работы.

Нет ничего плохого в пустом пространстве

Не бойтесь оставлять "белое пространство на своем сайте", а наоборот. Вам не нужно, чтобы каждый пиксель на экране пользователя был заполнен информацией. Свободное пространство способствует упрощению систематизации информации на сайте и создает акцент на важном, а значит, чтение в разы проще.

Планируйте мобильную оптимизацию вашего сайта.

80% интернет-пользователей владеют смартфоном, а "Google" говорит, что 61% из них больше не будут посещать веб-сайт, с которым у них была проблема. Вместо этого 40% из них посещают сайт конкурента. Стоит подумать об этом, выбирая дизайн для своего сайта и консультируясь с разработчиками и дизайнерами, так как адаптация декстопной версии к мобильной имеет свои спецификации.

Не усложняйте

Чем больше, тем меньше. Не переусердствуйте, а упростите визуальный контент. Интернет-посетители не любят визуальную сложность. Чем сложнее ваш дизайн, тем меньше он будет восприниматься как красивый. Выделите себя оригинальностью, а не количеством.

Используйте метафоры

Когда вы ищете видение своего бизнеса, вашего сайта или рекламной кампании лучше говорить немного и показывать больше. Однако формула успеха не в буквальном изображении того, что вы хотите показать. Как и в рекламных текстах, так и в дизайне для них-работайте с метафорами и ассоциациями.


Насколько важны инвестиции в дизайн для вашего бизнеса?

Дизайн

Знаете ли вы, что человеческий мозг воспринимает большую часть инфромации о мире глазами? Поэтому важно не только слышать имя вашего бренда, но и визуализировать его удачно. Хорошая бизнес-стратегия-это не просто "To Do List" “. Вы должны иметь представление не только о том, что и когда вы хотите, но и знать, как именно вы этого хотите. Короче говоря лучший бизнес включает в себя хороший дизайн и видение. Именно поэтому инвестиции в дизайн логотипа, баннеров, видение веб-сайта и видение материалов для печати не стоит недооценивать.

Вид вашего сайта в интернете

Необходимо, чтобы ваш сайт имел дизайн, который вписывается в пользовательский опыт, функциональность сайта и соответствующим образом дополнял контент. Сложные анимации, длинные текстовые кареты, огромное количество изображений (тип галереи на сайте фотоконкурса) являются частью элементов, которых вы должны избегать. Первое впечатление создается один раз, и приятно помочь своим клиентам легко ориентироваться. Используйте короткие названия разделов контента, а также соответствующие изображения.

Доверяйте только профессионалам

Современные технологии позволяют создать логотип или вид рекламы самостоятельно. Это происходит быстро и с помощью онлайн-учителей и бесплатных программ. Это здорово, но есть разница между любительскими проектами и проектами для бизнеса. В большинстве случаев любители стараются сосредоточиться на простом и стильном видении. Они просто хотят чего-то красивого, но красота имеет другое значение в рекламе. Профессионалы умеют создавать то, что не просто хорошо выглядит, а то, что, кроме того, хорошо работает. Шрифт, цвета, сообщение и расположение, которые являются не чем иным, как сложной визуальной коммуникации с текущими и будущими клиентами. Не рекомендуется оставлять своих клиентов в руках онлайн-учителя, не так ли?

Хороший дизайн не банален, поэтому не просите "что-то вроде этого"

Дизайнер погружается в каждый отдельный бизнес и видит, как вещи выходят за рамки банальных ассоциаций. Он должен выяснить, как каждый элемент вносит свой вклад в идентичность бизнеса и иллюстрирует общую картину об этом через несколько отобранных деталей. Это рецепт, с помощью которого инвестиции в дизайн увеличивают ROI и создают хороший имидж бренда в долгосрочной перспективе.

После цвета, приходит очередь... клиентов

Частое изменение в видении бизнеса не рекомендуется. Важно поддерживать по крайней мере те же цвета и шрифты. Создавайте что-то новое, не разрушая старое. В случае резких изменений вы рискуете потерять доверие своих старых клиентов или запутать их. Представьте себе, что какая-то коллега, которая каждую неделю меняет свое мнение, и, кроме того, делает это своей прической. Неужели Вы доверяете ей? Вы можете создать "руководство по стилю бренда" “ чтобы вам было легче выделять уникальный стиль.

Доверьтесь дизайнерам

Богатый портфель плюс умение общаться-важнейшие качества хороших дизайнеров. Недостаточно, чтобы ваш человек провел годы обучения, это также необходимо, чтобы хорошо понять ваши цели, чтобы прекрасно их проиллюстрировать. Это общение зависит от обеих сторон, и вы должны быть открыты к нему. Инвестирование в хороший дизайн-это не вопрос, а приоритет.


Используйте правильные изображения

Избранные сайты не являются фаворитами пользователей. В интернете есть гигантский выбор изображений, и многие из них бесплатны для использования. Также приятно использовать реальные фотографии для своего сайта, если у вас есть такая возможность (например, команда или процесс работы). Если у вас нет подходящих фотографий, то выбирайте изображения, максимально приближенные к вашим идеям и процессу работы.

Нет ничего плохого в пустом пространстве

Не бойтесь оставлять "белое пространство на своем сайте", а наоборот. Вам не нужно, чтобы каждый пиксель на экране пользователя был заполнен информацией. Свободное пространство способствует упрощению систематизации информации на сайте и создает акцент на важном, а значит, чтение в разы проще.

Планируйте мобильную оптимизацию вашего сайта.

80% интернет-пользователей владеют смартфоном, а "Google" говорит, что 61% из них больше не будут посещать веб-сайт, с которым у них была проблема. Вместо этого 40% из них посещают сайт конкурента. Стоит подумать об этом, выбирая дизайн для своего сайта и консультируясь с разработчиками и дизайнерами, так как адаптация декстопной версии к мобильной имеет свои спецификации.

Не усложняйте

Чем больше, тем меньше. Не переусердствуйте, а упростите визуальный контент. Интернет-посетители не любят визуальную сложность. Чем сложнее ваш дизайн, тем меньше он будет восприниматься как красивый. Выделите себя оригинальностью, а не количеством.

Используйте метафоры

Когда вы ищете видение своего бизнеса, вашего сайта или рекламной кампании лучше говорить немного и показывать больше. Однако формула успеха не в буквальном изображении того, что вы хотите показать. Как и в рекламных текстах, так и в дизайне для них-работайте с метафорами и ассоциациями.